16 июл. 2011 г.

"Ну, привет детский фотограф!"


«Сегодня меня ждет интересная прогулка! Мама и Папа везут меня в парк. Но, папа упомянул, что-то про детского фотографа. Всё понятно, задумана детская фотосессия с моим участием :).
Такие странные эти взрослые! Никогда всерьез не воспринимают. Хотя бы взять эту тётю - фотографа (слово-то какое-то: фотограф, но раз так сказала мама…). Пришла, значит, эта тетя, достала какую-то черненькую игрушку, крутится возле меня, вертит ею, улыбается, цокает языком, как будто я несмышленая какая! А на родителей-то посмотрите! Как услышали слова фотосессия, детский фотограф, детское фото, красивые фотографии – прямо расцвели! Довольно заулыбались этой тете, заподдакивали, а на меня сразу начали как-то странно смотреть, почти с гордостью. Не понимаю этих взрослых! Ну чего они все от меня хотят? Я листики спокойно рассматривала, никому не мешала. Нет ведь, «улыбнись крошка»! Вот и не буду! Или улыбнуться им? Вон ведь как все стараются. Бывает, сидишь одна в манеже, никто к тебе не подойдет, слова доброго не скажет, все заняты, все спешат, все серьезные, одно слово – взрослые. Неужели я такой же буду когда-нибудь? Ну все-таки, какие они забавные! И как эта тетя - фотограф интересно прячется от меня за свою игрушку-фотоаппарат, как будто ее не видно. Ладно уж улыбнусь им, но только разок, чтобы не думали о себе много. А то считают меня несмышленым младенцем. Какие же все-таки странные эти взрослые! Я позирую! Спешите! Спешите!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий