15 февр. 2011 г.

Фотограф, я вас боюсь, я боюсь собственных приведений ! :)

Студийная фотосессия Киев tel. 0442277697 Портфолио модели Чувствую себя неуверенно. Органиченное пространство, в центре внимания, спрятаться негде, яркий свет и еще надо позировать. А как я смотрюсь и т.д? Вам кажется что вас обсуждают, рассматривают и оценивают... Вот уже и пульс 100 ударов в минуту. Это взгляд непрофессиональной модели. Можно, сказать спасибо и уйти. Шутка:) Вам же нужны в конце концов эти фотографии, выстраданные и вымученные, для проб, портфолио модели, работы в конце концов. А как на процесс смотрит профессиональный фотограф: Мне все равно кого снимать: мужчину, женщину или корзину фруктов. Модель не более чем форма, которую мы изменяем для точного отражения сути - задачи и цели конкретной фотосессии. Я не интересуюсь, кому сколько лет, кто чей брат и т. д. это не интересно и не нужно. Меня интересует, чтобы мы с наименьшими затратами психическими, физическими, временными материальными получили наилучший результат фотосъемки. Личностные моменты неинтересны, не принимаются во внимание и не отслеживаются. Делайте выводы, ничего личного - только фотосессия . Не стоит пытаться также держать процесс под контролем - вы не фотограф ?:) Будьте наблюдателем, смотрите на себя со стороны и слушайте что говорят и просят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий